Напиши нам
Whatsapp
Telegram
WhatsApp

Обмен и возврат

Мы предоставляем лучший сервис обслуживания

Для оформления заказа вам необходимо:

  • Позвонить или написать в WhatsApp по номеру:
    +7 985 140 14 13 или написать на почту nina.store@yandex.ru о намерении вернуть товар. В сообщении укажите причину возврата.
  • Дата отправления вашего заявления должна укладываться в период 14 дней со дня покупки, не считая самого дня покупки. Если вы отправляете товар на возврат курьером/курьерской службой, то обязательно вложите в отправление следующее: - товары - упаковку и бирки
  • Вам нужно оформить вызов курьера на возврат. Стоимость выезда нашего курьера - 500р в пределах МКАД. Так же в Москве и МО вы можете выслать товар к нам на склад СДЭК - это быстро и удобно и будет стоить до 300р. Для регионов возврат осуществляется исключительно курьерской службой СДЭK на склад.
  • Дождаться уведомления на e-mail о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 14 дней с даты поступления товара на склад. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банкаполучателя.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или же в момент передачи товара курьером.
Возврат товара надлежащего качества невозможен после того, как Вы оплатили товар.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ОТПРАВКЕ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ

При отправке товара курьерской службой СДЕК с услугой наложенный платеж, вы при получении посылки принимаете решение о покупке товара. Если товар вам не подходит по каким-либо причинам, откажитесь от него в офисе СДЕК или при курьере в случае доставки до двери.
Если вы забрали товар и оплатили его стоимость в СДЕК, а потом передумали и решили вернуть товар (в течении 14 дней), из стоимости покупки будут удержаны все комиссии за транзакции в сумме 12% от стоимости заказа. Оплаченная стоимость пересылки к вам так же не возвращается. При отправке товара обратно к нам в офис СДЕК покупателю необходимо будет оплатить пересылку самостоятельно.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (с браком) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

На примерке в Москве тщательно проверьте изделие. Если вы обнаружили брак в изделии, покажите его курьеру. После отъезда курьера с места доставки претензии на предмет заводского брака не принимаются.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества почтой, пожалуйста отправьте Вашу претензию на nina.store@yandex.ru или в Whatsapp: +7 985 140 14 13, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.
Возврат стоимости изделий осуществляется после:
поступления изделия на склад интернет-магазина
подтверждения экспертами компанииненадлежащего качества товар

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И УЧЁТ СКИДОК ПРИ ВОЗВРАТЕ

Выезд курьера по Москве в пределах МКАД оплачивается по полному тарифу - 500р за выезд. Выезд курьером для забора товара за МКАД не осуществляется.

Если при покупке товара у вас была бесплатная доставка (по Москве и РФ), при возврате товара будет удержана сумма первичной пересылки/доставки товара к вам, если она была бесплатная. Помните, что политика бесплатной доставки формируется только за счёт включения её в стоимость купленного вами товара.
Если при покупке товара у вас была скидка и вы возвращаете один из нескольких купленных товаров, сделанная скидка аннулируется и пересчёт суммы возврата будет без скидки.

Возвраты, отправленные на склад СДЕК забираем в течении 7 дней со дня поступления посылки. Денежные средства возвращаются на Сбербанк / Тинькофф банк.

Срок возврата денежных средств составляет до 14 дней после возврата товара на наш склад и его проверки, чаще всего мы укладываемся в 7 дней.

ОБМЕН ТОВАРА

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Процедура обмена намного быстрее, вам нужно отправить/привезти товар и выбрать другой на замену. Курьерские услуги при обмене оплачиваются покупателями самостоятельно:
350р в пределах МКАД и от 500р за МКАД.

Для регионов отправка СДЕКом товара на обмен к нам за ваш счёт, от нас к вам - за наш счёт.

Если у вас есть дополнительные вопросы по обмену или возврату товара, позвоните или напишите нам в Whatsapp: +7 985 140 14 13
Уважаемые покупатели, если вы не нашли интересующий Вас товар на нашем сайте, это еще не значит, что мы не сможем его доставить. На сайте представлен не полный каталог товаров, для уточнения наличия напишите нам в любой мессенджер
Made on
Tilda